Маркетинговые исследования проведение фокус-групп

Опубликована: 03-06-2016 | Автор: Сергей Черняев |
Один комментарий

Маркетинговые исследования

Общие принципы требования

Требование — одна сторона принципа спроса и предложения, на котором бизнесы и экономики построены во всем мире. Требование — измерение того, что люди на рынке хотят и за что заплатят. Обычно, когда требование высоко для продукта или обслуживания, которое в дефиците, происходит ценовое повышение. С другой стороны, когда поставка чего-то высока с низким требованием, цена снижается. Много факторов влияет на колебания спроса.

Создание спроса на Ваш продукт или обслуживание включает понимание, что Ваши клиенты хотят купить. Некоторые компании, внедряющие новый продукт или обслуживание на целевой рынок, создают минимальную жизнеспособную версию, которая видна небольшому количеству ранних клиентов. Такие клиенты предлагают обратную связь, которая помогает развивать продукт или обслуживание для более крупного рынка. Обратная связь, маркетинговые исследования, проведение фокус-групп и тестирование ключевые для определения, есть ли рынок для того, что Вы продаете и какие потребности должны быть удовлетворены, чтобы сделать то, что Вы продаете.

Что перемещает клиентов

Требование удовлетворено и практически и эмоционально. Клиенты с эмоциональными связями с тем, что Вы продаете, могут продвинуть Ваш бренд. В сущности, если семья Вашего клиента хочет пиццу на ужин, она могла бы купить самый доступный бренд.

Когда цена имеет значение

Изменение цен затрагивает спрос на определенные продукты и услуги. Этот принцип, известный как ценовая эластичность спроса, изображен, деля процент увеличения продаж процентом изменения в цене Вашего предложения. Чем больше требования увеличивается с изменения цен, тем более упругий Ваш продукт или обслуживание. Обычно не предметы первой необходимости более упругие, чем предметы первой необходимости. Товары и услуги, которые могут быть заменены альтернативами  равного качества, также более упругие, чем специализированные варианты, которые Вы не можете действительно найти больше нигде.

Циклы требования

Вкусы потребителей, потребности и экономическая ситуация могут изменить спрос на что-то в течение долгого времени. Например, более жесткое ипотечное кредитование и условия рынка вакансий вносят факторы, которые приводят к большему количеству взрослых, принимающих решение арендовать квартиры, а не купить дома. Между тем требование может достигнуть максимума быстро для нового выпуска кино или пункта меню быстрого питания, и упасть, как только следующий горячий выпуск привлекает внимание потребителей.

comments powered by HyperComments
Конкурсы для комментаторов
Michelle Tomaselli
2016-08-12 17:52:45
Куплю блог. Антон Клонов.