Чтобы зарабатывать в инфобизнесе необходимо выйти на рынок

Опубликована: 08-06-2016 | Автор: Сергей Черняев |
Один комментарий

Страх публичных выступлений

Инфобизнес — это продажа информации. Многие наверное и хотели бы зарабатывать таким образом деньги, но вот если бы не демонстрировать себя, свои проекты.

Но, к сожалению так не получиться. А все потому, что люди бояться критики. Но, как с негативной, так и позитивной критикой сталкиваются все, особенно это болезненно в начале своего пути в инфобизнес. Порассуждаем об этом…

Практика публичных выступлений

Когда ты просто пишешь или же выкладываешь свои видеоролики в интернете и твою работу оценивают не знакомые тебе люди, это менее болезненно. Но, вот, когда это оценивают твои друзья, твой начальник — хочется на этот момент скрыться под землю, чтобы никто не видел тебя.

Но, рано или поздно это произойдет. Когда в моей жизни происходили такие моменты, мне действительно было не по себе. Но, без этого никуда. Необходимо привыкнуть быть публичным, обсуждаемым.

И чем быстрее ты пройдешь этот период стеснения и страха, тем лучше. Со временем тебя это уже не будет так беспокоить и ты будешь набирать обороты в публикации, все нового и нового контента.

Инструменты для практики публичных выступлений:

  • Канал Ютуб

Этот ресурс полностью бесплатный для размещение видеороликов до 15 минут. Чего вполне достаточно, чтобы практиковать публичные выступления.

Есть и другие видео сервисы, Ютуб более раскручен и как для меня удобен и прост.

  • Свой блог

Свой блог, также хорошая платформа писать контент. Сейчас есть массу возможностей создать свой блог абсолютно бесплатно, например на платформе blogger.com или тому подобной.

Работа с критикой и возражениями

Выше я уже упоминал, о том что критики не избежать, так что лучше к ней заранее приготовиться. Если критика конструктивная, то стоит прислушаться, а если просто бед какой-то, то пропустить мимо ушей. Критика направлена больше на личность, на подачу информации.

Возражения иногда справедливы, иногда нет. Главное изучать свой предмет преподавания постоянно, чтобы понимать, насколько возражения являются аргументированными. Возражения больше относятся к подаваемому материалу.

 

Заключение:

Как видите все инфобизнесмены прошли через критику и возражения. Но, пусть Вас это не остановит, все допускают ошибки, просто постоянно обучайтесь, тому, как подавать информацию и тому о чем преподаете. Видеосервис Ютуб и блог Вам в помочь практиковать публичные выступления. С критикой и возражениями  работайте, но не позволяйте сломать Вас, выдерживайте некий баланс

comments powered by HyperComments
Конкурсы для комментаторов
Ollie Shellito
2016-08-12 17:51:03
Куплю блог. Антон Клонов.