Крушить — не строить

Опубликована: 25-01-2017 | Автор: Сергей Черняев | Категория: Моя жизнь и семья
Комментариев нет

 

Стереотипы в обществе создаются далеко не по взмаху волшебной полочки и уж точно не за одну ночь. Что уж говорить о процессе разрушения устоявшихся общественных стереотипов во благо рекламной индустрии?

Стереотип как понятие вошло в нашу жизнь с легкой руки Уолтера Липпмана в 1922 году, которые исследовал феномен общественного мнения.

Процесс формирования стереотипов своеобразный метод экономия времени на формирование мысли о чем-либо. Стереотипное мышление порой так сильно, что все попытки человека познать что-то заново, не через призму общественного мнения, заведомо обречены на провал.

Ни для кого не является секретом, что рекламисты часто используют стереотипное мышления в своей деятельности. Рекламные кампании часто основаны на том или ином устоявшемся общественном мнении, что позволяет рекламе достичь поставленные перед ней цели. Хорошо, если существующее мнение общества играет на руку рекламным агентствам. В противном же случае для успешной рекламной деятельности необходимо сломать существующий стереотип и создать новый, что порой бывает не так просто.

Существуют также стереотипы в мышлении самих рекламистов, что зачастую не дает им развивать рекламный бизнес. Жан-Мари Дрю – всемирно известный рекламист разработал технологию, разрушающую старые стереотипы. Технология называется The What-If Process и представляет собой вопросы, отвечая на которые, человек волей-неволей формирует новые взгляды на окружающую его действительность. Вот некоторые из них:

— что, если сменить конкурентные рамки продукта?

— что, если сфокусироваться на источнике бизнеса?

— что, если будем использовать на рынке стратегии, которые не пользуются популярностью у конкурентов?

— что, если вместо дифференцирования брэнда предложим потребителю другой опыт использования всей категории продуктов?

— что, если установить эмоциональные связи потребителя с продуктом.

Именно ответы на эти вопросы дают возможность увидеть направления возможного дальнейшего развития бизнеса компании.

Но не стоит забывать о том, что создавать новые стереотипы намного сложнее, чем их разрушать. На процесс создания нового направления мышления может уйти большое количество ресурсов как временных, так и финансовых.

Конкурсы для комментаторов Поделись в социальных сетях
Написать комментарий