Повышая КПД, повышаем свою ценность!

Опубликована: 03-10-2013 | Автор: Сергей Черняев | Метки: ,
Один комментарий

как повысить свою ценность

Для новичков и не только!

Что такое КПД и как он повышает ценность ?

КПД  — отношение совершённой полезной работы, к энергии, полученной от работника.

То есть, когда Вы работаете лучше и быстрее, за меньший отрезок времени.

Говоря о ценности хочется сказать следующее…

Сегодня работодатели требуют чтобы работники были профессионалы!!!

 Ценный работник

Если Вы пошлете ценного сотрудника на огород прополоть грядку моркови, то прежде чем приступить к работе, он оценит то, что увидит перед собой. Он сможет отличить морковку от сорняка. Он выдернет только сорняки и оставит морковку. Если морковка окажется посаженной чересчур густо, он выдернет лишнюю морковку, чтобы оставшаяся дала рекордный урожай. Если морковка окажется чересчур редкой, он посадит на пустующие места новые саженцы. Выполняя работу, он будет оценивать не только саму грядку, но и свою работу. Выполняя свою работу, ценный сотрудник не затопчет другие грядки, не завалит их выдернутыми сорняками, не бросит сорняки на огороде, чтоб они не дали новых всходов. Другими словами, ценный сотрудник уберет все формы «зла» и оставит все формы «добра», с которым он столкнется при выполнении работы.

Как видите, ценность очень важна! Наивно думать «Отработаю как  нибудь». Таких работников очень быстро  увольняют! Но на ценных работников обращают внимания, даже если Вы того не замечаете! Даже конкуренты наблюдают за Вами! Поднять свой КПД в жизни становится все проще. Просто начни это делать.

Тот же принцип работает и в бизнесе!

Часто причиной оставить работу и начать свой собственный бизнес является «отсутствие начальника», что само по себе не плохо!

Но если Вы, ленивы избавившись от начальника Вы не решите проблему, но усугубите ее еще больше. У Вас не будет начальника, но и денег тоже не будет!

 Наш враг не начальник на работе, но Ваша неспособность меняться в лучшую сторону!

Бизнес не терпит лодырей, нытиков, пессимистов!

Чтобы оставить работу и начать собственное дело нужно вначале приобретать необходимые навыки, а не бросать работу сломя голову.

Вот некоторые навыки которые Вам пригодятся: 

— Навык продаж

— Тайм менеджмент

— Постановка и достижение целей

— Публичные выступления

— Эффективная коммуникация

Вот несколько  необходимых навыков, владея которыми можно рваться в бизнес.

Не будьте наивны!!!

 Вы скажете Сергей, как я могу приобрести эти навыки?

1) Читайте соответствующую литературу и практикуйте

2) Посещайте соответствующие тренинги

3) Найдите себе наставника

4) практикуйтесь, даже если Вам за это не платят!

5) Рассматривайте бизнес возможности, где есть упор на развитие личностных качеств.

 Нужно понять правила бизнеса отличаются от работы по найму

1) На работе Вам платят зарплату, в бизнесе нет, Вы либо сами ищете себе работу, либо становитесь банкротом. Вот почему, я рекомендую не оставлять работу до тех пор, пока  не приобретете соответствующие навыки, для более легкого входа в мир бизнеса!

Несколько лет назад я тоже задался целью перейти в мир бизнеса. Вот почему делюсь этой информацией с Вами!

Тогда мне мой друг, посоветовал книгу Роберта Кийосаки «Богатый папа, Бедный папа «. Рекомендую прочитать!

Основная мысль этой книги «Богатые родители не так учат детей,  как бедные «, «Богатые живут по другим правилам!»

Узнайте больше о моей истории здесь…

Повышайте КПД и будьте успешны!

                                                                                                                                                                                                                                                        

Анекдот по теме:

Начальник отправил SMS из Греции: «Чего в конторе хорошего?».
Получает ответное SMS: «Вас нету!».

Автор блога: Сергей Черняев

 

comments powered by HyperComments
Конкурсы для комментаторов
Marline Tortolano
2016-08-12 17:53:35
Куплю блог. Антон Клонов.