3 основы для продвижения

Опубликована: 24-10-2014 | Автор: Сергей Черняев | Категория: SEO оптимизация Метки: ,
Один комментарий

основы seo продвижение

Привет, друзья! Думаю, Вы уже столкнулись с таким понятием как «продвижение», которое подразумевает как внутреннюю оптимизацию, так и внешнюю, когда речь идет о продвижении через поисковые машины Yandex, Google и т.д. Также рекомендую почитать следующие статьи по оптимизации: Бесплатный аудит сайта с MegaindexКак я делаю оптимизацию статейПравила внутренней оптимизации контента WordPress

 Сегодня речь пойдет о трех основных элементах, которые и будут делать основную часть нашего продвижения, хотя само продвижение имеет много тонкостей, но эти три основы о которых мы поговорим сегодня являются базовыми и фундаментальными. Если мы будем их игнорировать, то так никогда не научимся продвигать свои ресурсы.

1) Основа продвижения – Релевантность страницы

Релевантность страницы — это соотношение ключевого запроса по отношению к контенту, то есть прежде чем писать статью мы находим ключевой запрос, который имеет хорошую частоту посещаемости и пишем под него контент. Плотность ключевого слова в тексте должна составлять в среднем 3%. Желательная релевантность каждой страницы должна составлять от 95 – 100%

monetizaciya_trafika

2) Основа продвижения – авторитетность

То, что мы говорили до этого относилось к внутренней оптимизации, авторитетность ресурса относится уже к внешней оптимизации. Когда мы создали контент и оптимизировали его под ключевой запрос, то сделали основу для продвижения. Авторитетность нам предают другие ресурсы в интернете и желательно тематические. Когда эти ресурсы ссылаются на наш ресурс, то тем самым передают нам часть своего авторитета и чем больше ТИЦ и PR этих ресурсов, тем больше они передают этот авторитет.

В интернете это называется «ссылки», которые передают вес. Эти ссылки можно приобрести бесплатно, но на это уйдет много времени или же можно купить.

3) Основа продвижения – Поведенческие факторы

Поведенческие факторы- это то, как посетители Вашего ресурса ведут себя: сколько находятся на сайте, перемещаются ли на другие страницы и т.д. Для активности и увеличения поведенческих факторов должен быть уникальный качественный контент, можно устраивать конкурсы, награждать лучших комментаторов и другие подобные действия для улучшения поведенческих факторов, которые играют серьезнейшую роль в продвижении.

Поведенческие факторы можно создать самому используя различные хитрости, а можно купить их.

Итог: после долгого изучения науки о продвижении сайтов проделав массу работы, как внутренней оптимизации, так и внешней некоторые тонкости я использую до сих пор, но вот из всей проделанной работы я выделил три основы, которые двигают все продвижение. Это релевантность страниц, авторитетность ссылок других ресурсов и поведенческие факторы.

Автор блога: Сергей Черняев

Поделись в социальных сетях

Комментарии:

Комментарии: Один комментарий

Спасибо за полезную информацию.

Написать комментарий