Внутренняя оптимизация контента WordPress

Опубликована: 05-10-2014 | Автор: Сергей Черняев | Метки: ,
3 комментария

Внутренняя оптимизация контента

Рад снова поделиться с Вами, друзья грамотным подходом внутренней оптимизации контента.

Ведь я понимаю, как бывает трудно новичку-блоггеру понять, что и как делать в оптимизации контента, так было и у меня, я написал уже более 100 статей, наделал кучу ошибок, прочитал много материала по SEO оптимизации пока не пришел к тем правилам, которые использую для оптимизации своего контента при написании каждой новой статьи и сегодня хочу поделиться этими правилами с Вами.

 Оптимизация контента — Найти ключевой запрос

Грамотные оптимизаторы в начале ищут ключевой запрос, а лишь потом подходят к написанию контента, а у меня получилось все наоборот: в начале я написал более 100 постов, а лишь потом их начал оптимизировать. Ох и намучился я скажу я Вам. Для подбора ключевых слов есть несколько различных инструментов, но самый распространенный и бесплатный wordstat.yandex.ru

Прежде чем писать контент просмотрите, что ищут люди, какие они вводят ключевые запросы желательно использовать низкочастотные запросы. Эти запросы и будут целью написания контента. Оптимизируем статью под ключевое слово

 Оптимизация контента — Написание контента

О том, как правильно писать контент я говорю вот в этой статье. Скажу лишь, что контент нужно писать для людей, так как именно они являются нашими читателями и критиками, а не для поисковых роботов

 Оптимизация контента — Создаем уникальную картинку

Проверить уникальность картинки можно на онлайн сервисе www.tineye.com, но на самом деле, когда я говорю о уникальности картинки, то я говорю больше о том, чтобы она была нестандартная, а привлекающей внимание, можно даже использовать юмор и свой авторский оригинальный креатив

 Оптимизация контента — Добавляем статью в рубрику

Если мы будем просто писать статью за статьей, то они могут достаточно хорошо индексироваться поисковиками Яндекс и Гугл, но вот пользователям Вашего блога будет очень трудно ориентироваться на нем если Ваши статьи не будут делиться по рубрикам и поэтому написав новую статью я добавляю ее в тематическую рубрику, что также я отношу к внутренней оптимизации контента.

 Оптимизация контента — Добавляем к статье метку

Метки же конечно нужно подготовить зараннее, читайте об этом более в статье о семантическом ядре

 Оптимизация контента — Перезаписываем карту блога ХML

Для оптимизации блога желательно иметь установленный плагин «Google XML Sitemaps». Но чтобы не было нагрузки на сервер я отключаю его, а при написании нового поста в настройках плагина перезаписываю карту блога.

 Оптимизация контента —  Перелинковка (3 ссылки)

Когда контент написан, то стоит обратить внимание на перелинковку, то есть в Вашем контенте должны быть скрытые ссылки на другие страницы Вашего блога, что позволит поисковым роботам лучше индексировать Ваш контент.

 Оптимизация контента — Работаем над анализом позиций

после того как Вы оптимизировали контент казалось бы, что можно вздохнуть спокойно, но не тут то было. Конечно нужно подождать пару месяцев пока изменения вступят в силу, но сразу скажу, что этого будет недостаточно. Нужно отслеживать позиции поисковой выдачи, анализировать конкурентов и применять различные методы и факторы благодаря которым Ваши статьи будут выходить в топ.

Но начинать оптимизацию контента необходимо с этих простых правил, а лишь поле того как Вы их выполните можно заниматься анализом и прибегать к дополнительным методам, чтобы быть конкурентноспособным. А также читайте статью «как я делаю оптимизацию»

Ну вот у меня на сегодня все. Мы разобрали 7 базовых правил вначале запрос, а после оптимизированный контент, правильное написание контента, уникальная картинка, добавление в рубрики, добавить карту блога хml, сделать перелинковку и передать дальше на анализ позиции поисковой выдачи и это даст Вам основание конкурентноспособности.

Автор блога: Сергей Черняев

comments powered by HyperComments
Конкурсы для комментаторов
Елена
2016-02-09 01:52:28
А если блог не на WP и это не блог, а просто сайт, для него то же нужна такая оптимизация?
Сергей Черняев
2016-02-09 02:47:31
Елена, хороший вопрос. Думаю, для каждого сайта или блога должна быть своя стратегия продвижения. В этой конкретной статье, я описал базовые моменты по оптимизации контента на вордпресс, да и к тому же сео с каждым годом требует пересматривать свою стратегию, то что работало вчера, сегодня может не работать и наоборот.
Алла
2017-05-10 15:26:58
Внутренняя SEO-оптимизация без должного оформления картинок -это бесполезно, к счастью на wordpress удобно и легко добавлять описания и тайтлы для изображений. Каждое изображение, размещенное на странице или в посте, должно иметь заголовок и альтернативное описание. Поисковые машины индексируют изображения вместе с ключевыми словами, которые есть в его заголовке и специальными тегами Alt.