Улучшаем поведенческие факторы с вебвизором

Опубликована: 10-06-2015 | Автор: Сергей Черняев | Категория: SEO оптимизация Метки: ,
3 комментария

вебвизор

 

Здравствуйте, друзья! Прежде всего хотел поделиться радостной новостью, что Тиц моего блога возрос от 20 к 40, что конечно же радует, но мы продолжаем касаться сферы карьерного роста, затрагивая такую специализацию, как SEO оптимизатор, а инструмент помогающий в этом, который мы и будем рассматривать называется вебвизор.

Еще я не встречал более уникального инструмента, который бы мог показать наглядно, как ведут себя пользователи на моем блоге, как долго находятся, какие страницы просматривают, с какого сайта приходят и по какому запросу, но Яндекс в этом преуспел.

Данный инструмент поможет увидеть недочеты, исправить их, что повлияет на поведение пользователей и увеличит то время, которое пользователи проводят на ресурсе и сократит количество отказов. Ну а теперь обо всем по порядку.

Важность поведенческих факторов в SEO

Напомню, что при ранжировании поисковой выдачи откуда собственно и приходит трафик на наш ресурс, влияют три основных фактора:

релевантность ключевому поисковому запросу

количество ссылающихся качественных доноров на наш ресурс

показатели поведенческих факторов

Наверное Вы слышали, что в мае 2015 года Яндекс ввел свой новый алгоритм Минусинкс, чтобы бороться закупкой Seo ссылок и потому на ссылочный показатель в процессе ранжирования воздействовать становится опасно и потому Seo оптимизаторы начинают больше фокусироваться на оптимизации контента, то есть использовать релевантность ключевому запросу и поведенческие факторы.

Как я уже сказал ранее, поведенческие факторы это то как пользователи ведут себя на сайте, сколько находятся на ресурсе, делают ли перемещения по странице, возвращаются ли на сайт и так далее. На данный момент поведенческие факторы занимают лидирующую позицию в продвижении ресурса, а инструмент Яндекса вебвизор для меня считается самым лучшим помощником в этом.

В чем преимущество вебвизора

Преимущество данного инструмента в том, что это инструмент Яндекса под которым собственно продвигает наш ресурс и он входит в состав инструмента Яндекс метрика, ведь то, что видим мы о поведении наших пользователей, то же видит и поисковик Яндекс. Если мы проделаем определенную работу и сможем улучшить поведенческие факторы это же увидит и Яндекс + вспомогательными инструментом будет то, что Яндекс метрика позволяет ставить цели работая над поведенческими факторами.

monetizaciya_trafika

Работаем над улучшением поведенческих факторов

Какие основные ошибки я виду в своих статьях, пользуясь вебвизором?

— неструктурированный контент

Я веду блогу уже более 2 лет и вначале, когда писал статьи, то не придерживался никакой структуры и во первых мысли были гуляющими, а во вторых, трудно уследить основную мысль. Но, когда я стал структурировать контент на вступление, подразделы и заключение, статья преображается и становится более читаемой.

— отсутствие видеоконтента

Думаю, здесь уместна будет поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Иногда бывает трудно что-то объяснить словами и проще показать видео, да и есть любители, которые лишь обожают видеоконтент, к тому же хорошее видео удерживает читателя на долго.

— наличие грамматических ошибок

Хочешь не хочешь, а грамматические ошибки все равно будут и уже множество раз сталкивался с критикой на этот счет. Читатели говорят раздражает, когда в тексте есть грамматические ошибки. Исправляя ошибки, можно так же улучшить поведенческие факторы.

 

Заключение:

Имея три основных фактора, которые влияют на поисковую выдачу, качественные ссылки, релевантность ключевому запросу и поведенческие факторы лидером все-таки является поведенческие факторы и до сих пор я не нашел лучшего инструмента, чем инструмент самого Яндекса – вебвизор, который помогает видеть, как пользователи ведут себя на блоге и вовремя устранить существующие недоработки.

А также полная инструкция о Яндекс вебвизоре от Евгения Попова

Автор блога: Сергей Черняев

Поделись в социальных сетях

Комментарии:

Комментарии: 3 комментария

столько новых слов узнала из этой статьи.

Полезная информация, качественная статья, многое почерпнул из неё для себя. Спасибо, Сергей.

[…] меня это важный показатель, когда посетитель задерживается на моем блоге больше одной минуты и переходит по […]

Написать комментарий